Неофициальный форум для студентов

Первого профессионального университета
Текущее время: 29 мар 2024 02:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь с ГОСами
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2016 14:04
Сообщений: 2
Всем участникам приветы!

Кто может помочь с ответами по Госам (может кто уже выполнял), просьба отписаться в личку или прям сюда!

Список :
Логистика
1. Концептуальные положения и функции логистики
2. Сущность и задачи закупочной логистики
3. Влияние производственных условий на предприятии на решение задачи «Make-or-Buy Problem» (задача «сделать или купить»)
4. Понятие производственной логистики: задачи, цель, участники
5. Традиционная и логистическая концепции организации производства
6. Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производстве
7. Назовите и охарактеризуйте методы решения задачи оптимизации расположения распределительного центра на обслуживаемой территории
8. Основные пути снижения издержек при осуществлении опе¬раций по складированию продукции
9. Сущность и задачи транспортной логистики
10. Информационные технологии в логистике

Маркетинг
11. Понятие сущности маркетинга. Цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом
12. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в управлении маркетингом. Цели и структура маркетинговой информационной системы организации
13. Организация маркетинга на предприятии. Разработка бюджета маркетинга. Контроль маркетинга
14. Среда маркетинга. Анализ внешней и внутренней среды. Порядок проведения SWOT анализа и PEST анализа
15. Понятие ассортимента. Управление ассортиментом товаров и услуг. Формирование товарной политики предприятия. Разработка и внедрение на рынок новых товаров
16. Ценовая политика организации. Факторы, определяющие эффективность ценовой политики. Методы ценообразования. Порядок формирования ценовой политики
17. Методы сбыта и их характеристика. Понятие канала сбыта. Управление каналами сбыта предприятия. Формирование сбытовой политики предприятия
18. Сущность комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия. Формирование коммуникационной политики организации
19. Анализ конкурентов как инструмент стратегического маркетинга. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы. Понятие стратегических групп конкурентов. Конкурентная карта рынка
20. Сегментация потребительского рынка как инструмент операционного маркетинга. Цели, этапы и преимущества проведения сегментации. Характеристика признаков сегментации

Финансовый менеджмент
21. Сущность, функции и цели финансового менеджмента
22. Финансовые ресурсы и капитал организации. Основные задачи управления капиталом
23. Базовые концепции и модели финансового менеджмента
24. Сущность и классификация денежных потоков организации
25. Бюджетирование как вид финансового планирования
26. Сущность и виды финансовых рисков. Методы их оценки
27. Характеристика внешних источников финансирования хозяйственной деятельности предприятия и основные принципы привлечения средств из внешних источников
28. Система показателей оценки финансового состояния предприятия
29. Сущность и содержание разделов бизнес-плана инвестиционного проекта.
30. Методы оценки эффективности инвестиционного проекта

Управление рисками
31. Объективные и субъективные стороны риска
32. Виды и классификация рисков
33. Область применения, принципы, процесс создания риск-менеджмента
34. Цели, задачи и функции риск-менеджмента
35. Алгоритм управления риском в системе управления предприятием
36. Организация управления риском предприятия
37. Мониторинг программ риск-менеджмента
38. Методы количественной оценки рисков организации
39. Методы управления рисками организации: сущность, возможности использования
40. Контроль и оценка эффективности мероприятий по управлению рисками

Антикризисное управление
41. Предмет, цели, принципы задача антикризисного управления предприятием
42. Фазы цикла кризисов на микро- и макроуровнях и их проявление
43. Понятие и признаки банкротства
44. Причины возникновения кризисов
45. Этапы развития организации с точки зрения антикризисного управления
46. Процедуры банкротства. Виды, особенности, сущность
47. Финансовое регулирование в антикризисном управлении
48. Внутренние и внешние факторы кризисов
49. Виды государственного антикризисного управления
50. Управляемые и неуправляемые процессы антикризисного управления

Инновационный менеджмент
51. Инновационный менеджмент: сущность, функции, особенности
52. Инновации как источник удовлетворения общественных потребностей: сущность, классификация
53. Инновационный процесс как объект управления: стадии, особенности инновационных работ, системы управления
54. Сущность, особенности и виды стратегии инноваций
55. Характеристика основных организационных форм инновационной деятельности. Классификация научно-технических (инновационных) организаций
56. Персонал научно-технических (инновационных) организаций и особенности управления. Формирование коллективов, стиль руководства, мотивация и стимулирование труда работников в сфере инновационной деятельности
57. Система и характеристика источников финансирования. Федеральный бюджет, собственные средства, внебюджетные фонды
58. Сущность и принципы планирования инноваций. Управление инновационными проектами
59. Правовая защита объектов интеллектуальной собственности и особенности их использования
60. Риски в инновационной деятельности. Методы оценки эффективности инноваций

Стратегический менеджмент
61. Понятие и отличительные особенности стратегии, сущность и содержание стратегического менеджмента
62. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. Основные этапы развития систем и методов управления организацией
63. Типы стратегий по Г. Минцбергу и Д. Уотерзу
64. Стратегии конкурентных преимуществ. Модель «Пяти конкурентных сил» по М. Портеру. Ключевые факторы успеха
65. Значение ресурсов для разработки стратегии. Основные способы интенсификации ресурсов и формы реализации
66. Стратегический анализ макроокружения. Элементы и содержание PEST- анализа, отраслевого анализа
67. Ситуационный анализ компании: gap-анализ, стратегический стоимостной анализ, SWOT-анализ
68. Стратегии роста и развития компании. Матрица Ансоффа, стратегии Портера
69. Стратегии диверсифицированной компании. Матрица Томпсона и Стрикланда, SPACE-матрица
70. Стратегический контроль. Роль, выбор системы контроля
Управление качеством
71. Затраты на качество. Классификация
72. Принципы управления качеством
73. Виды контроля качества продукции
74. Основные этапы оценки уровня качества
75. Национальные стандарты качества. Правила разработки и утверждения национальных стандартов
76. Классификация стандартов серии ИСО 9000
77. Подтверждение соответствия. Цели. Принципы
78. Основные положения японской школы управления качеством
79. Основные положения концепции TQM
80. Параметры конкурентоспособности продукции

Международный менеджмент
81. Классификация международных стратегий
82. Цели и задачи международного менеджмента
83. Основные формы организации международного бизнеса
84. Цели международной интеграции. Международные стратегические альянсы и механизмы их организации
85. Формы многонациональных компаний (МНК). Холдинговая форма организации МНК
86. Интегрированные банковские структуры, транснациональные банки (ТНБ)
87. Слияния и поглощения как инструмент реализации стратегии международной компании
88. Управление брендом как составляющая международного менеджмента и маркетинга. Сущность, характеристики, классификация брендов
89. Национальные и региональные особенности в международном менеджменте. Классификация деловых культур, их критерии и параметры.
90. Основные закономерности кросс-культурного менеджмента. Национальные и региональные модели менеджмента, их взаимодействие с российской деловой средой.

Управленческие решения
91. Управленческие решения: их сущность и роль в управлении
92. Классификация и типология управленческих решений
93. Условия, факторы качества и эффективности управленческих решений
94. Особенности принятия управленческих решений в стратегическом, инновационном менеджменте
95. Контроль реализации и оценка эффективности управленческих решений
96. Особенности оценки эффективности тактических и стратегических решений
97. Организация процесса разработки управленческих решений
98. Принципы организации разработки управленческих решений
99. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска
100. Факторы, влияющие на принятие управленческих решений

Управление персоналом
101. Система управления персоналом. Кадровая политика как средство реализации стратегии.
102. Факторы, влияющие на кадровую политику, направления кадровой политики.
103. Теории мотивации. Психологические аспекты мотивации. Управление трудовой мотивацией
104. Принципы управления персоналом. Функциональное разделение труда и организационная структура управления
105. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом
106. Управление деловой карьерой персонала. Сущность и виды карьеры
107. Конфликты в коллективе. Оценка эффективности управления персоналом
108. Профориентация и трудовая адаптация персонала
109. Порядок и источники формирования персонала предприятия
110. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика